Базовые требования к сайтам в 2017, как к методу PR и продвижения

Сайт – это не только лицо компании, но и эффективный рекламный и PR‑инструмент. Теперь заказать сайт у первого попавшегося веб-мастера – совсем не достаточно, чтобы он приносил вам деньги. Покупатели стали более требовательны к тому, что они видят на вашем лендинге или в интернет-магазине, поскольку через несколько секунд потенциальный клиент закроет вашу вкладку и откроет сайт конкурента — более красивый и удобный, где и сделает покупку.

Украинские компании активизировались, понимая, что работы оффлайн теперь недостаточно. Обратите внимание, насколько быстро грузится сайт: клиент может попросту не дождаться и уйти. Обязательно попросите разработчиков создать мобильную версию – все больше трафика приходит со смартфонов и планшетов. Используйте уникальный контент – картинки, тексты, инфографику, и тогда ваш сайт будет приветствоваться поисковыми системами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *