Видео, как эффективный способ продвижения и необходимый инструмент привлечения аудитории

Очередной тренд 2017 года – видео. Да, интерактивность сейчас правит бал, а что может вызвать больше вовлеченности в процесс, чем видео, где соединяются сразу несколько инструментов воздействия: звук (фоновая музыка или голос), изображение, эмоции, движение. Качественное видео и хороший монтаж ролика – залог успеха, ведь это наиболее действенный и эффективный инструмент рекламы и PR на сегодняшний день.

Теперь несколько слов о том, где и как можно продвигать свои видеоролики. Первый, и пожалуй, уже всем известный способ — канал на YouTube. Вы можете прибегнуть к помощи платной рекламы, или же понадеяться на силу вирусного маркетинга и продвинуть ролик, вызвав доверие своего френд-листа. Второй способ – продвигать видео в социальных сетях, снова-таки, используя платную рекламу. Также, очень актуально размещать видео на сайте, где ваши клиенты будут рассказывать о преимуществах вашего продукта. Ненавязчивый PR вашей компании и рекламирование товаров в синергии даст непревзойденный эффект в виде повышения лояльности к бренду.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *