«Улыбка на 100 Ватт», как пример хорошей PR-кампании с пользой для общества

Наверное, каждый, кто хотя бы периодически включает телевизор, видел рекламу чипсов Lay’s, посвященную улыбке. С 1 марта начался социальный проект под названием «Улыбка на 100 Ватт». В этой акции принимают участие все большие города страны, в которых будут отобраны плохо освещенные места, в частности – парки и скверы. Проголосовать за определенное место можно будет, отдав свою «улыбку» тому или иному парку. В результате проведенного голосования в городе будет выбран один парк-победитель, в котором установят фонари для качественного и яркого освещения.

Причиной реализации такого проекта стала весьма банальная причина – большинство живописных мест столицы и других мегаполисов становятся безлюдными и пустыми с наступлением темноты. Компания PepsiCo старается поддерживать связи с общественностью, ведь для них их собственное развитие тесно связано с повышением уровня воспитания и правильного отношения к окружающей среде.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *