Связи с общественностью – очень важная составляющая рекламной кампании, поскольку посыл должен быть понятен и правильно воспринят обществом. Гигант в своем роде, компания Агромат, абсолютный лидер украинского рынка по продаже сантехники и плитки, решил сделать ребрендинг. Сделав акцент на минимализме, компания не прогадала, выбрав в качестве эмоционального элемента коммуникации желтую уточку, присутствующую на всех рекламных площадках.

Этот весьма милый и запоминающийся элемент как бы намекает, что с Агромат ваш ремонт будет проходить более легко, весело и непринужденно. Не менее точные рекламные слоганы, а также удачное сочетание желтого, синего и белого цветов сделали свое дело – данный образ прочно закрепился в сознании многих потребителей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *