Эмбиент-акция от Bosch: пример качественного PR

Жители Лондона, спускаясь в метро на станции Piccadilly Circu, заметили довольно странную инсталляцию. Кроме подачи и антуража, пассажиров удивляло ещё кое-что: люди, одетые в костюм балерины, космонавта, клоуна, спортсмена, несли в руках большую корзину для белья. Они появлялись на эскалаторах, в вестибюлях и даже в поездах. Прибыв на станцию, промоутеры в маскарадных костюмах направлялись в сторону обустроенной прачечной и начинали загружать белье в стиральную машинку.

Такая PR-акция была организовала компанией Bosch, при помощи рекламного агентства Bonfire Creative Intelligence. Все желающие могли принять участие в данной акции, которая длилась до 27 марта, просто выложив фотографию в социальных сетях с хештегом #JustRight. По результатам проведенного розыгрыша, победители получат в подарок стиральную машинку с умной технологией под названием I-DOS.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *